"Avis Украина" планирует в 2013 году увеличить доходы на 20%

“Avis Украина” планирует в 2013 году увеличить доход прокатного бизнеса на
20% к 2011 году. В компании отмечают, что благодаря Евро-2012 прошлый год
был очень успешным для всей индустрии проката Украины
 
Компания “Avis Украина”, работающая на рынке проката и лизинга автомобилей,
планирует в 2013 году увеличить доход прокатного бизнеса на 20% по
сравнению с 2011 годом, сообщил генеральный директор компании Хайм
Капельников.
 
При этом он отметил, что 2011 год используется в качестве базы для
сравнения для исключения “эффекта Евро-2012”, поскольку приросту дохода от
проката в прошлом году способствовало, прежде всего, проведение финальной
части Чемпионата Европы по футболу.

“2012 год был очень успешным для “Avis Украина”. Прирост дохода от проката
составил 31% в сравнении с 2011 годом. В рамках планового обновления парка,
а также с учетом высокого спроса на услугу в связи с проведением Евро-2012,
мы обновили наш автопарк 180 автомобилями европейских марок. Количество
автомобилей на период проведения Евро-2012 достигло 420 единиц”, – сказал
Капельников.

Он отметил, что прошлогодний рост обусловлен также существенным притоком
бронировок с начала года со стороны корпоративного сегмента и высоким
спросом после окончания игр в июле.

“Пиковая загрузка нашего парка была, безусловно, во время проведения
чемпионата. Мы диверсифицировали прокатный парк на 13 групп – от компактных
городских авто до микроавтобусов и авто премиум-класса”, – сказал
Капельников.

По его словам, благодаря Евро-2012 прошлый год был очень успешным для всей
индустрии проката Украины, поэтому текущий год важен с точки зрения
удержания высоких показателей уже без эффекта масштабного международного
события.

При этом Капельников считает, что в текущем году благоприятными факторами
являются повышение туристических потоков в Украину, улучшение ее имиджа и
узнаваемости на международной арене.

“Кроме этого, к началу высокого прокатного сезона – с мая по сентябрь – мы
полностью обновили самую востребованную среди иностранных клиентов группу
“А”. Это экономичная группа автомобилей Ford Fiesta на механике с объемом
двигателя 1,2 литра и кондиционером”, – сказал он.

Капельников выразил уверенность, что, помимо удовлетворения запросов
иностранных клиентов, эта группа сможет привлечь и украинцев с учетом
невысокой стоимости аренды.

“В текущем году мы планируем сохранить парк “Avis Украина” на уровне 2012
года, утилизацию (загруженность) парка на 77-80% в разрезе всего года, и
допускаем снижение дохода до 10% к 2012 году, но даже в этом случае доход
будет значительно превышать показатель 2011 года”, – подчеркнул глава
компании.

По его словам, автопарк компании в 2012 году вырос на 30% (общий прирост
парка по рынку – 18,6%), и сегодня по размеру он на втором месте (после
Sixt).

Капельников отметил, что компания уже три года фиксирует положительную
динамику интереса к прокату украинских потребителей, и в 2013 году
планирует достичь соотношения 60% на 40% между украинскими и иностранными
клиентами соответственно (на сегодня – 50/50).

По словам гендиректора, также в числе планов – сохранение позиций в
сегменте краткосрочного и долгосрочного проката для корпоративных клиентов,
где “Avis Украина” уже многие годы является лидером.

“Благодаря растущей популярности проката в Украине, конкуренция между
компаниями может стать причиной снижения тарифов, но это снижения будет
незначительным”, – предположил он.

В целом, по прогнозам компании, общий автопарк по отрасли, как и доходная
часть, останется на прежнем уровне или незначительно упадет. В числе
основных игроков автопрокатной отрасли, помимо Avis, в Украине представлены
международные бренды Hertz, Budget, Sixt, Europcar, а также работает ряд
локальных компаний.

Avis – международная компания по прокату автомобилей, входящая в состав
корпорации Avis Budget Group. Работает более 60 лет на международном рынке
автопроката и более 15 лет – на украинском.


Дело.ua