«ВиДи Авто Менеджмент Груп» в первом полугодии 2012 года увеличила объемы реализации новых автомобилей на 61% – до 2810 штук по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. При этом рынок Украины вырос всего на 9%.
Доля компании на украинском рынке увеличилась с 2% по состоянию на 1 января 2012 года до 2,6% по итогам первых шести месяцев года.
В тоже время рыночная доля компании в Киевском регионе за первое полугодие 2012 года выросла с 7,1% до 8,3%, в Одесском регионе – с 5,3% до 6,54%.
«Показатели продаж — это, прежде всего, результат нашей команды, которая следовала грамотной стратегии развития автомобильного бизнеса «ВиДи Групп».
Также, среди основных преимуществ «ВиДи Авто Менеджмент Групп» — богатая линейка брендов, представленных на одной площадке в Городе Автомобилей. Это дает возможность клиенту осуществить свой выбор с учетом всех пожеланий, находясь в одном месте», – акцентировал руководитель автомобильного бизнеса «ВиДи Груп» Артем Ткаченко.